В модели Веста впервые появилась новая шестиступенчатая ручная трансмиссия. На данный момент она устанавливается преимущественно в комплектациях с 122-сильным двигателем объемом 1.8 литра.
Существует вероятность, что эта коробка скоро будет доступна и для базового двигателя объемом 1.6 литров. Ранее аналогичная КПП запускалась с более мощными силовыми агрегатами, и теперь может стать доступна для меньших моторов.
Новая трансмиссия способна выдерживать крутящий момент до 220 Н·м. Это означает, что даже с турбированными двигателями, разгоняющимися до высоких показателей крутящего момента, такая коробка будет работать стабильно. Аналогичные системы применяются в моделях Haval и Chery с мощностью 134 и 147 лошадиных сил, а также с крутящим моментом 210 Н·м. У Весты — 122 л. с. и 170 Н·м.
Следовательно, она должна быть более долговечной и справляться даже с динамичным стилем вождения.
Подробный разбор новой шестиступенчатой механической коробки Весты доступен в специальной статье. Вопрос — какую трансмиссию вы предпочли бы: новую механику или вариатор?
Источник: @zr_lifehack